ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Схема вылета

Схема (схемы) вылета устанавливаются для каждой используемой для взлета ВПП в зависимости от местных условий и с учетом скоростных категорий ИКАО (А, В, С, D) эксплуатируемых воздушных судов.

Схемы вылета для воздушных судов более высокой скоростной категории применимы для менее скоростных воздушных судов.

2.2. Начало схемы вылета

Схема вылета начинается на высоте 5 м над окончанием располагаемой дистанции взлета

(РДВ).

Если РДВ заканчивается за пределами ВПП, уровнем окончания РДВ является:

Подпись: а) при нисходящем от ВПП рельефеуровень окончания ВПП со стороны взлета

(рис. 2а);

б) при восходящем от ВПП рельефе — уровень наивысшей точки рельефа на продолжении осевой линии ВПП в пределах от ВПП до окончания РДВ (рис. 26).

Так как точка отрыва ВС не имеет фиксированного положения на ВПП, предполагается, что разворот, если он предусмотрен схемой вылета, будет начат на расстоянии не менее 600 м от начала ВПП со стороны старта.

2.3. Окончание схемы вылета

Схема вылета заканчивается:

Подпись: полета по маршруту; или высоты, установленной для или в зоне ожидания).а) в точке, фиксирующей начало выходного коридора или

б) в точке, где расчетная траектория вылета достигает последующего этапа полета (например, для полета по маршруту